Ответы на вопросы
Мы понимаем, что покупка товара в интернете без возможности «пощупать» может вызывать сомнения. Мы знаем, с какими трудностями может столкнуться онлайн-покупатель, поэтому сделали все, чтобы вы не ошиблись с выбором и остались довольны покупкой.
У нас с каждым клиентом работает персональный менеджер:
-
Задает вопросы для того, чтобы подобрать подходящую модель. Например, узнает рост и вес водителя и пассажиров и уточнит цели использования, место хранения техники.
-
Подбирает несколько моделей и подробно рассказывает о них в Whatsapp или в Telegram, отправляет фото и видео.
-
Отвечает на любые вопросы — о комплектации заказа, нужна ли специальная категория прав для управления техникой, подтверждает, уместится ли покупка в лифт или в багажник.
-
Узнает детали для доставки и оплаты заказа — адрес, имя получателя, реквизиты карты.
-
Сравнивает предложения разных транспортных компаний и выбирает лучшее по скорости и стоимости услуги.
-
Перед отправкой покупки проверит технику на исправность, тщательно упаковывает товар и фотографирует его.
-
Отправляет подтверждение об оплате и трек-номер заказа, чтобы доставку можно было отследить онлайн.
-
Сопровождает заказ до момента того, как покупатель получит технику и дальше, если возникают любые вопросы по использованию.
Стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании, веса техники и региона получения. Как правило, до двери квартиры доставка стоит дороже, до пункта выдачи — дешевле.
Забрать покупку самовывозом в Москве можно бесплатно.
После отправки заказа, менеджер пришлет документы транспортной компании и трек-номер. Его нужно вбивать на сайте транспортной компании — будут выводиться этапы доставки.
При любых вопросах связывайтесь с вашим персональным менеджером по телефону 8-800-700-32-84, в Telegram или в Whatsapp. Менеджер свяжется с транспортной компанией и узнает, в чем дело. Персональные менеджеры отвечают по будним дням с 9:00 до 20:00.
Даем гарантии, потому что проверяем всю технику от поставщика. Чаще всего поставщик отправляет технику в разобранном виде — мы проверяем наличие деталей и их технические характеристики. Если все на месте и работает, мы упаковываем заказ в надежную коробку.
Если вам нужен товар в заводской упаковке, сообщите нам, пожалуйста, заранее.
Сделать возврат по любой причине можно в течение 14 дней после получения покупки — для оформления возврата напишите менеджеру. Подробнее о возврате читайте на отдельной странице. После подтверждения возврата, мы сразу же перешлем деньги на вашу карту — скорость получения зависит от работы банка.
Сейчас в интернете появляется много мошенников, которые берут предоплату, но не высылают товар. Защитить себя от мошенников можно, следуя советам.
-
Читайте отзывы о компании на сторонних сайтах. Наши отзывы на Яндекс.Картах.
-
Проверяйте наличие контактных данных магазина. Наш адрес: Москва, пр. Сигнальный, 16, стр.21, пом.31.
-
Читайте раздел «О Компании» и проверяйте сертификаты качества и разрешения на поставку продукции.
-
Сохраняйте информацию об оплате.